вторник, 14 января 2014 г.

Хочу поделиться радостью



          А радость моя в том, что я учусь в школе «Успех в Internet PRO100». Мне очень хотелось сделать красивый видеоролик к празднику или презентацию. Но у меня ничего толком не получалось.

          И вот моя подруга детства рассказала про школу, где учат этому, причем бесплатно и не выходя из дому.

          Я научилась обрабатывать фотографии, создавать презентации, вести личный блог, делать свои видеоролики и еще многое другое.

          Я узнала о видах и способах заработка в Интернет, а также о том, чего делать не следует, чтобы не потерять свои деньги.

          Здесь такие отзывчивые, внимательные и приветливые модераторы и кураторы. НАСТОЯЩИЕ ПЕДАГОГИ! Наставники готовы были помочь мне в любую минуту дня и ночи. Я была ошеломлена – столько нового узнала. Научилась очень многому. Школа подняла меня на новую ступень познания Интернета.

          Мне здесь все нравится – дружный коллектив кураторов, содержание обучающих уроков, способ обучения. Я очень рада, что учусь в международной школе "Успех в Internet PRO100"! Приглашаю всех в нашу школу! Вы очень удивитесь, когда узнаете на что вы способны!



3 комментария:

  1. Надюшка!!!Все здорово! Горжусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда-ты умница!Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Дружный коллектив кураторов, содержание обучающих уроков, способ обучения.Замечательная школа!!!

    ОтветитьУдалить