среда, 12 марта 2014 г.

Как избавиться от приглашений на "ОДНОКЛАССНИКАХ"

Нередко встречаю призывы на «Одноклассниках»: «Не надо приглашать меня в игры! Я не играю!» Или еще круче: « Тех, кто будет приглашать меня в игры – я удалю из друзей!» В то же время сайт «Одноклассники» дает возможность в настройках избавиться от этой проблемы. Смотрите скриншоты и действуйте.


Под своей фотографией найдите ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ и кликните 

Откроется МЕНЮ настроекВ открывшемся окне выберите  ПУБЛИЧНОСТЬ 


А теперь определите кому и что разрешить. 
Не забудьте сохранить сделанные изменения!
Удачи!

6 комментариев:

  1. Спасибо, Надежда, да этим можно отключить приглашения в игры, но вы одновременно отключаете и получение открыток поздравительных от своих друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я по-прежнему получаю поздравительные открытки от своих друзей на ОДНОКЛАССНИКАХ.

      Удалить
  2. Молодец, Надежда! Информация очень ценная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Надежда! Изложено очень доступно и понятно. Очень актуальная информация для многих новичков!

    ОтветитьУдалить